О нас

Наша деятельность в сфере предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам осуществляется в г. Сургуте и Сургутском районе с 2018 года. Руководителем является индивидуальный предприниматель Денисова Анна Владимировна.

Мы являемся негосударственными поставщиками социальных услуг в сфере социального обслуживания и состоим в Реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Если вас заинтересовал вопрос о возможности получения услуг в нашей организации, предлагаем обратиться с заявкой по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи, находящейся в разделе Вопрос-ответ.

В 2020 году мы впервые участвовали в независимой оценке качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания. Для любого поставщика социальных услуг — организации, это ответственное и масштабное событие. Почему? Потому что первое слово в оценке за вами, уважаемые получатели социальных услуг.

Результаты утверждены протоколом № 7 Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания.(ссылка)

Всего в независимой оценке качества условий оказания социальных услуг участвовало 114 организаций, из них 70 негосударственных поставщиков социальных услуг в сфере социального обслуживания. ИП Денисова А.В. заняла 17 место в рейтинге среди всех негосударственных поставщиков и 2 место среди индивидуальных предпринимателей, имея рейтинговый бал 74.

Наилучшее качество услуг обеспечивается оценкой качества предоставления социальных услуг на основании следующих критериев:

— полнота предоставления социально-бытовой услуги, предоставляемой в форме социального обслуживания на дому в соответствии с требованиями стандарта согласно Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 сентября 2014 года № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» соответствующей социальной услуги и ее своевременность. Оценивается на основании акта оказанных услуг, подписанного Исполнителем, Получателем и Заказчиком;

— устранение риска ухудшения трудной жизненной ситуации и/или риска возникновения у получателя услуги нового патологического процесса;

— адресность обращения граждан;

— соответствие государственным стандартам качества социальных услуг;

— соответствие потребностям и ожиданиям потребителей услуг;

— степень решения материальных или финансовых проблем клиента, оцениваемая не­посредственным контролем результатов выполнения услуги;

— степень улучшения эмоционального, физического состояния клиента, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с ис­полнителем услуги, оцениваемая косвенным методом, при участии клиента в оценке качества услуги;

— постоянный мониторинг населения с целью выявления нуждающихся в социальном обслуживании;

— консультирование населения о порядке предоставления социальных услуг;

—  предоставление социальных услуг на безвозмездной основе гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации;

— организация мероприятий по чествованию ветеранов на государственные праздники;

— отсутствие обоснованных жалоб;

Уважаемый получатель социальных услуг! Для повышения качества оказываемых нами социальных услуг приглашаем вас заполнить анкету

Наилучшее качество услуг обеспечивается оценкой качества предоставления социальных услуг на основании следующих критериев:

— полнота предоставления социально-бытовой услуги, предоставляемой в форме социального обслуживания на дому в соответствии с требованиями стандарта согласно Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 сентября 2014 года № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» соответствующей социальной услуги и ее своевременность. Оценивается на основании акта оказанных услуг, подписанного Исполнителем, Получателем и Заказчиком;

— устранение риска ухудшения трудной жизненной ситуации и/или риска возникновения у получателя услуги нового патологического процесса;

— адресность обращения граждан;

— соответствие государственным стандартам качества социальных услуг;

— соответствие потребностям и ожиданиям потребителей услуг;

— степень решения материальных или финансовых проблем клиента, оцениваемая не­посредственным контролем результатов выполнения услуги;

— степень улучшения эмоционального, физического состояния клиента, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с ис­полнителем услуги, оцениваемая косвенным методом, при участии клиента в оценке качества услуги;

— постоянный мониторинг населения с целью выявления нуждающихся в социальном обслуживании;

— консультирование населения о порядке предоставления социальных услуг;

—  предоставление социальных услуг на безвозмездной основе гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации;

— организация мероприятий по чествованию ветеранов на государственные праздники;

— отсутствие обоснованных жалоб;

Категория получателей социально-бытовых услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому:

— Гражданин, полностью или частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

— Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе.

Категория получателей, предоставление социальных услуг которым осуществляется бесплатно:

— Лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

— Граждане, среднедушевой доход которых на дату обращения, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом ХМАО — Югры от 26.09.2014 N 76-оз «Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»;

— Инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалиды и ветераны боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.

Категория получателей, предоставление социальных услуг которым осуществляется за плату или частичную плату:

— Граждане, среднедушевой доход которых на дату обращения, превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленной Законом ХМАО — Югры от 26.09.2014 N 76-оз «Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Предоставление дополнительных услуг:

  • Выполнение процедур, связанных с наблюдением за здоровьем получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и иные процедуры)
  • Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья
  • Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение
  • Оказание помощи в оформлении документов
  • Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

Наша Компания продуктивно функционирует в социальной сфере, как на условиях государственного контракта по предоставлению социальных и медицинских услуг на дому, так и на условиях компенсации по нескольким направлением:

  • Социально-бытовые услуги на дому
  • Социально-медицинские услуги
  • Социально-правовые

Населенные пункты, на территории которых Компания предоставляет вышеперечисленные услуги:

  • г. Сургут.
  • Сургутский район: п.Белый Яр, п.Локосово.

Постоянно ведется работа по выявлению лиц, нуждающихся в социальных услугах на дому и медицинском уходе.

Организована работа по выездам по домам подопечных для поздравлений, вручений подарков, продуктовых наборов на юбилейные даты и на государственные праздники.

Вся подробная информация о Компании размещена на сайте, где каждый посетитель может узнать о своих правах и обязанностях, а также о спектре предоставляемых социальных услуг. Также существует форум, на котором посетители сайта общаются между собой и предлагают нововведения для улучшения нашей работы, что всегда принимается во внимание и выносится на обсуждение на собраниях организации.

Распространяются буклеты, брошюры, листовки с информацией о нашей Компании и ее возможностях и услугах, с подробным описанием предоставляемых услуг, со всей контактной информацией, для связи с нами в кротчайшие сроки.

Квалифицированный сотрудник телефона доверия нашей Компании в любой момент может проконсультировать и дать верную и точную информацию в рамках нашей деятельности.

Обеспеченность трудовыми и материально – техническими ресурсами для оказания услуг:

Социальными, медицинскими работниками, которые имеют среднее профессиональное образование, удостоверения «Основы социальной работы», сертификаты «Оказание первой медицинской помощи», некоторые социальные работники имеют удостоверения по направлению «Диетология», свидетельства «Сестринское дело», удостоверения «Школа социального работника», дипломы «Медицинская сестра», свидетельство «Повар». Для повышения квалификации социальных работников проводятся семинары, тренинги, на которых выступают специалисты различных направлений. Проводится дистанционное обучение в виде повышения квалификации на курсах в Сибирском институте практической психологии, педагогики и социальной работы всех специалистов, медицинских и социальных работников.

В населенных пунктах социальные работники оснащены новейшим оборудованием для оперативного документооборота и обмена информацией со специалистами офиса: установлены многофункциональные устройства, включающие в себя принтер, сканер, ксерокс. Работникам выделены корпоративные сим-карты, оплачивается сотовая связь для бесперебойной дистанционной работы. Ежедневно проводится селектор между всеми сотрудниками для решения текущих вопросов и дальнейшей плодотворной работы.